ГБДОУ детский сад № 34 Приморского района Санкт-Петербурга

+7 (812) 304-85-06
+7 (812) 304-01-83

Наш адрес: 197375, г. Санкт-Петербург,
ул. Афанасьевская, дом 6, кор.2, литера А

e-mail:primgbdou34@mail.ru

Сайт: www.sad34prim.ru

Главная \ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ \ Структура и органы управления

Структура и органы управления

1 Июля, 2015г.

Структурных подразделений нет

Управление ГБДОУ  детский сад №34 строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ГБДОУ. ГБДОУ детский сад №34 имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

 Формами общественного управления ДОУ являются:

- Общее собрание работников образовательного учреждения (Положение);
- Педагогический совет  образовательного учреждения (Положение) (Положение)
  

Система организационной структуры и управления ГБДОУ детский сад № 34 (смотреть)

В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.

      Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически . Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

       На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по АХР, шефповар, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ГБДОУ.

      Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре,  медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

К компетенции Ощего собрания работников Образовательного учреждения относится:

рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права и законные интересывоспитанников и работников Образовательного учреждения;

рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:

разработка и принятие образовательных программ;

разработка и принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательной деятельности;

рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности  и методических объединений;

рассмотрение вопросов предоставления отдельным категориям воспитанников  дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения предусмотренных действующим законодательством;

рассмотрение иных вопросов, вытекающих из цели, предмета и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.