ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №34
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
+7 (812) 304-85-06
+7 (812) 304-01-83
Наш адрес: 197375, г. Санкт-Петербург,
ул. Афанасьевская, дом 6, кор.2, литера А
e-mail: hodukina.dou34@obr.gov.spb.ru
Сайт: www.sad34prim.ru
Основная образовательная программа ГБДОУ детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга, разработана рабочей группой педагогов ГБДОУ в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом №1028 от 25.11.2022 Министерства Просвещения РФ
Цель: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Дополнительные парциальные программы, используемые в образовательном процессе ГБДОУ:
1. Программа обучения детей плаванию в детском саду» Е.К. Воронова
Цель: обучение детей дошкольного возраста плаванию; закаливание и укрепление детского организма; обучение каждого ребёнка осознанно заниматься физическими упражнениями; создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно - сосудистой, дыхательной и нервной систем)
2.Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева
Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры через ознакомление с бытом, обычаями, традициями русского народа, фольклором, художественными промыслами, декоративно-прикладным искусством, воспитание духовности, нравственности, творческого патриотизма.
3.Программа "Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет" Г.Т.Алифанова
Цель: Воспитание любви к родному городу, гордость: "я-петербуржец!", воспитание петербуржца в лучших традициях петербургской культуры, пробуждение познавательного интереса к городу; восхищение им, осознание ценности памятников культуры и искусства.
В образовательной работе с детьми педагогами используются следующие педагогические технологии: развивающие игры Б.П. Никитина, М. Монтессори, В. Воскобовича, блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, логоритмика, мнемотехника, триз, психогимнастика М.И, Чистяковой, стретчинг, дыхательная гимнастика, элементы ритмодекламации, музейная технология.